Копирайтинг — деятельность для людей, которые любят писать тексты разнообразных тематик. Суть копирайтинга: это ясное и грамотное изложение своих мыслей, анализируя при этом различные виды информации и, следовательно, зарабатывая деньги.
Для того, чтобы стать специалистом в данной области требуется много усилий, отсутствие отдыха и многого другого.
Мифы, о которых нужно знать молодым копирайтерам.
В последнее время вокруг интернет-копирайтинга появилось много мифов, которые никак не связаны с реальностью. В результате чего, копирайтингом увлеклись те люди, которым просто не по силам данная работа.
В основе их мотивов лежало нежелание работать, но, несмотря на это, получать немалые деньги с заказов. Именно здесь и возникают проблемы заказчиков и исполнителей.
Молодым фрилансерам нужно подготавливаться к тяжёлому каждодневному труду. Для того, чтобы не тратить своё время на безуспешные попытки заработать без особых усилий рекомендуется знать все мифы о копирайтинге.
Копирайтинг
Миф 1-ый: свободный график работы.
В каждой статье можно вычитать о самостоятельном планировании рабочего графика фрилансера. В принципе, это верно. Существуют ситуации, когда, например, необходимо посетить врача, либо другие существенные проблемы. Но при этом, потраченное время в дальнейшем компенсируется ночным режимом работы.
Серьёзным фрилансерам постоянный доход обеспечивают постоянные заказы. Терять серьёзных заказчиков нежелательно, и поэтому нужно быть готовым к любой работе.
Миф 2-ой: не нужно платить налоги.
Договор между фрилансером не заключается, поэтому налог можно не платить. Это неправда. Налоги не платят лишь те, которые зарабатывают незначительные суммы. А тем, которые получают существенные деньги — необходимо зарегестрироваться индивидуальным предпринимателем (вся прибыль проходит инстанции).
Миф 3-ий: о творческой личности.
Ошибка многих считать написание статей и текстов — творчеством. Ведь зачастую работают с техническим текстом, у которых очень трудно понять содержание. Использование литературных слов и жестов в статьях с кратким обзором видеорегистратора — это сложно. Хотя в философских и психологических статьях иногда используют литературный сленг.
Одним словом, копирайтинг — нелёгкий труд, достойный уважения!